Набираю команду для работы на послеголе, обучение бесплатно

Реакции
96
Баллы
28
Привет всем еще раз. Набираю команду для работы на послеголе. Обучение бесплатно. Пишите в личку, обсудим

Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Привет всем еще раз. Набираю команду для работы на послеголе. Обучение бесплатно. Пишите в личку, обсудим
Привет. Какие критерии отбора, что нужно уметь, иметь, какой мин. бюджет и т.д.?

Привет. Какие критерии отбора, что нужно уметь, иметь, какой мин. бюджет и т.д.?
Привет. Ну это зависит, сколько сам человек хочет зарабатывать. За обучение я денег не возьму, но мне помощь с материалом нужна. Возможно помочь найти человека в каком нибудь городе попрошу продиктовать матч. Такое вот)

Всем привет , я новичок по послеголу , что посоветуете на мостбете знаю как проставлять пг , уже тестировал все получается , пока выводил маленькую сумму завел 1к вывел 3к , что посоветуете чтобы не получить блокировку , какие суммы лучше на новороге выводить , понимаю что аккаунту лучше отлежаться дать , и прогреть немного , сколько выводить лучше по деньгам или тут как повезет ? И кто следит в бк за этим бот или реальный человек ?

И кто следит в бк за этим бот или реальный человек ?
Бот следит, если бот засек какие то отклонения то акк попадает на проверку к человеку, и начинается головняк)

Всем привет , я новичок по послеголу , что посоветуете на мостбете знаю как проставлять пг , уже тестировал все получается , пока выводил маленькую сумму завел 1к вывел 3к , что посоветуете чтобы не получить блокировку , какие суммы лучше на новороге выводить , понимаю что аккаунту лучше отлежаться дать , и прогреть немного , сколько выводить лучше по деньгам или тут как повезет ? И кто следит в бк за этим бот или реальный человек ?
сменить бк посоветую